воскресенье, 8 декабря 2019 г.

С днем рождения!!!

Проекту исполнилось два года. Фактически это произошло 21 ноября. Прошедший год был богат событиями как в работе проекта, так и в личной жизни. Из значимых стоить отметить следующее:
  • Читателей блога стало больше. Активнее стали американцы, индийцы, австралийцы и жители Европы.
  • К основной теме - выход из депрессии - добавилась не менее важная - достижение стабильно комфортного состояния при биполярном аффективном расстройстве. Опыт показывает, что при желании это вполне возможно без использования медикаментов.
  • Благодаря участникам проекта наметились новые перспективные области использования резонанса восприятий. Возможно под них придется создавать новые проекты. 
  • Впервые (в этом столетии) я побывал в Европе и, в отличие от прежних посещений - мне понравилось. 
Посмотрим, что показывает нам карта статистики на текущий момент
Картинка наглядно отображает рост интереса к проекту
с чем от души поздравляю всех участников - без вас это было бы не возможно!
Желаю всем Счастья, Здоровья, 
и Открытия новых возможностей творческой самореализации.  

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Прошёл ещё один год... Сегодня, день рождения проэкта и день рождение, моего спутника в жизни, с которым на данном этапе я прохожу мой земной опыт)
Александр,основатель проэкта! Саша, прошло два года с момента знакомства с тобой. Сколько трансформаций вошло в мою жизнь и не перечислить! Мне очень интересно наблюдать сейчас мои воспоминания.. На твоей странице было всего 34 или 43 друга, сейчас 1000 с чем-то. Проэкт работает, это очень радует родной, ты наш! Поздравляю тебя Сашенька! И конечно всех, всех участников! С двухлетием, мои друзья!
Мне так охота описать всё, что случилось главного и важного в моей жизни, места маловато, информация в книгу не влезит)
Хочу отметить наиболее важные события в моей жизни)
Мой внутренний потенциал возрос до отметки, "я нашла тему" , которая интересна мне, приемлема и так и просится на поверхность) Кома, вывод из неё. Кома как толчек к пробуждению. Сашенька, спасибо тебе, за поддержку, спасибо родной, за то что ты делаешь для нас всех! Спасибо тебе за беседы, сатсанги и личную работу с каждым из нас! Твоё внимание, это очень мощный инструмент открытия, для меня лично. Не могу упомянуть, что пришла я сюда, к тебе Сашенька, постучала разобранная, разложенная на лапатки депрессией ну кто же мог бы представить, что всё случится так как случилось, с моим то эгом)
Я счастлив ва ты мы есть! На проэкте, я нашла новых, открытых, хороших друзей. Интересных саратников в прохождении бесценных опытов. Иришка Бовина, Аллочка, Айчик, Муразик, Ива, Стас, и конечно же, нашего мастера - Сашенька, ты нас боъединил! Трансляции которые мной ощутимые в поле, которые ты формируешь своим вниманием, по истине для меня, как самое гармоничное место на земле! (Правда, эго потом пятый угол ищет)) но в этом и заключается всё, программы стираются, место освобождается для новых ресурсов) Качество транслирумой тишины - это необычайно нежная нежность! Я могу перечислять всю красоту вечность.. Но количество символов может быть ограниченно. Успехов всем нам и всем тем, кто в процессе подключения к проэкту! Счастье, свобода, любовь, все в нас самих. Сашенька, мы тебя ВСЕ, очень ЛЮБИМ , спасибо что ТЫ ЕСТЬ!!! С уважением Антонина. Не могу отправить с гугла, анонимным попробую..

almast комментирует...

Спасибо Тоня!)))

МАРИНА комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ САША, ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ПРОЕКТА!
С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЗДРАВЛЯЮ НАШЕГО ЭКСПЕРТА-АЛЕКСАНДРА КИЯШКО - ОСНОВАТЕЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА! ПОЗНАКОМИЛАСЬ С САШЕЙ И ЕГО МЕТОДОМ В АПРЕЛЕ 2018 ГОДА. С ЭТОГО МОМЕНТА ВСЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ НАЧАЛО МЕНЯТЬСЯ! НЕ СРАЗУ, НЕ ПРОСТО, НО СУЩЕСТВЕННО! А САША ВСЕГДА БЫЛ РЯДОМ, ДАЖЕ БЛИЖЕ, КАК ОН ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ)). СЕЙЧАС ЖИВУ КАК В СКАЗКЕ! ГЛАВНОЕ ОСОЗНАТЬ, ЧТО О ПРОШЛОМ НЕ ЖАЛЕЕМ И НЕ СТРОИМ ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ БУДУЩЕГО, А ЖИВЕМ В МОМЕНТЕ И ИМ ЖЕ НАСЛАЖДАЕМСЯ! ЖИЗНЬ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И ВСЕЛЕННОЙ ВОЗМОЖНА! С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ МЫ ПРИХОДИМ НА ЗЕМЛЮ? ЗАДУМАЙТЕСЬ! ЖИТЬ В РАДОСТИ, ДАРИТЬ И ДЕЛИТЬСЯ СОСТОЯНИЕМ ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ С БЛИЖНИМИ, ПРИРОДОЙ, А В ОТВЕТ ПОЛУЧАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ТАК РАБОТАЕТ ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ! ППРОВЕРЕНО! НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА КОГО ТО И ДОВЕРЬТЕСЬ СЕБЕ, ТОЛЬКО МЫ ИЗМЕНЯЕМ НАШУ ЖИЗНЬ, КОГДА ГОТОВЫ, А САША УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ И ЭТО РАБОТАЕТ! МЕТОД ,,ДЕПРЕССИЯ МИНУС- ПРОБУЖДЕНИЕ ПЛЮС,, ПОМОГ ЗА 2 ГОДА МНОГИМ! ОБРАЩАЙТЕСЬ, МОИ ДОРОГИЕ, ПОДЕЛЮСЬ МОИМ ОПЫТОМ. А САШЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН И ОГРОМНАЯ, БЕЗГРАНИЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЕГО ТРУД, ТЕРПЕНИЕ И ЛЮБОВЬ К НАМ, ВЕДЬ МЫ ПРИХОДИМ К САШЕ С РАЗБИТЫМИ СЕРДЦАМИ, СТОНУЩЕЙ ДУШОЙ, ДЕПРЕССИЕЙ, РАЗНЫМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ, А НА ВЫХОДЕ ОБНОВЛЕННЫЕ СЕРДЦА И ЖИЗНЬ В НАСЛАЖДЕНИИ И РАДОСТИ!
МИЛЫЙ САША! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ В РАБОТЕ С НАМИ. БЕРЕГИ СЕБЯ, ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПРОСНЕТСЯ И ОСОЗНАЕТ, ЧТО ЖИТЬ В РАДОСТИ, ЛЮБВИ, СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ВОЗМОЖНО! РЕАЛЬНО!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Люблю,
ОБНИМАЮ СЕРДЦЕМ, Марина

almast комментирует...

Спасибо, Маринка)

Когда мужчина зовет замуж?

Отношения женщин и мужчин развивались по синусоиде. Взлеты и падения периодически сменяли друг друга.  Когда-то мы жили при матриархате, а с...

Ярлыки

Депрессия (30) Пробуждение (15) Любовь (11) Осознанность (8) отношения (8) Восприятие. (7) Счастье (5) Нежность (4) Осознание (4) Тишина ума (4) зависимость (4) Внимание (3) Эволюция восприятия (3) Безличная Любовь (2) Вовлечение (2) Допамин (2) Избавиться от Депрессии (2) Привязанность (2) Психосоматика (2) Эндорфин (2) воспринимающие существа (2) день рождения (2) здесь и сейчас (2) лечение (2) разбитое сердце причина депрессии (2) сат чит ананда (2) смысл жизни (2) 50 праведников (1) Абсолют (1) Антидепрессанты. (1) БАР (1) Беременность (1) Биполярное расстройство (1) Брак (1) Влюбленность (1) Восприятие (1) ДНК (1) Дао (1) Духовность (1) Жалоба (1) Замуж (1) Измена (1) Катарсис (1) Комментарии (1) Конфликт детей и родителей (1) Конфликт поколений (1) Красота (1) Крылья ангелов (1) Любить (1) Мастер (1) Медитация (1) Наркозависимость минус (1) Не хочу жить (1) От депрессии к осознанности (1) Память (1) Перезагрузка (1) Песочница (1) Полюбить себя (1) Пророчества (1) Просветление (1) Путь (1) Разочарование (1) Расслабляющее дыхание (1) Резонанс (1) Реинкарнация (1) Рекомендации (1) Религия (1) Сатори (1) Сатсанг для всех (1) Семейные отношения и депрессия (1) Серотонин (1) Сострадание (1) Спящий (1) Старые отношения (1) Страдание (1) Страдания тела (1) Творец Содом (1) Типы людей по Гурджиеву (1) Тревога (1) Уснуть и не проснуться (1) Ученик (1) ФБ (1) Формирование реальности (1) Формы отношений (1) Эго-програма (1) Экзистенциальный кризис (1) Эмоции (1) Эпифиз (1) агрессия (1) адекватность (1) адекватность восприятия (1) адреналин (1) антидепрессанты (1) аутизм (1) блаженство (1) верное решение (1) выход из депрессии (1) гигиена души (1) гормоны счастья (1) доверие (1) душевная боль (1) женщина (1) жертва (1) игры для эгоума (1) искусство выбора (1) йога (1) как дышать (1) как строить отношения (1) любимая депресссия (1) метадон (1) метод (1) миротворчество (1) настоящий мужчина (1) негармоничные отношения (1) новые отношения (1) общение (1) опыт отношений (1) ответственность (1) ответы (1) откат (1) откаты (1) открытость (1) поведенческие шаблоны (1) причина депрессии (1) причина депрессии. (1) причины депрессии (1) проект (1) смысл слов (1) страх (1) суррогаты счастья (1) счастливый выбор (1) тишина (1) тишина. основа бытия (1) токсичность (1) тревожность (1) улучшить здоровье (1) ценности (1) что такое счастье (1) эйфория (1)